smm армавир

Social Media Marketing (SMM)

Современный ритм жизни редко дает возможность спокойно посидеть перед телевизором, посмотреть интересный фильм, телепередачу или новости. Чаще всего мы включаем телевизор в качестве фона, параллельно занимаясь домашними делами, и тем более, не обращаем внимание на рекламу. Она окружает нас везде: на улице, в телевизоре и интернете. При этом реклама в интернете с каждым годом приобретает все большую популярность за счет своей эффективности. По статистике, 80% молодых людей младше 25 лет тратят свое свободное время на социальные сети, и все реже сидят у телевизора. Но и старшее поколение с каждым годом все активнее приобщается к интернету. Люди среднего и старшего возрастов активнее сидят на тематических форумах, в «Одноклассниках» и ведут блоги. Поэтому ненавязчивая реклама товара или компании, которая грамотно подобрана по интересующей человека тематике, будет чаще всего увидена и положительно воспринята, а значит эффективна. Это называется SMM-продвижение.

 

Social Media Marketing (SMM) – это активное продвижение сайта, товара или бренда за счет социальных сетей. Основные задачи, которые можно решить с помощью SMM:

  • Продвижение бренда и его популяризация.
  • Увеличение посещаемости сайта компании.
  • Повышение лояльности аудитории по отношению к бренду.

 

smm

Продвижение бренда возможно в любых социальных сетях, но наибольшую эффективность показывает самая популярная в России сеть «ВКонтакте», на втором месте «Одноклассники», затем «Facebook.ru» и «Мой Мир». 70% пользователей, которые каждый день заходят в социальные сети, проживают в России. Это огромнейшая аудитория, которая может стать вашими потенциальными клиентами, что делает социальные сети одним из самых мощных двигателей рекламы. Работа с этой аудиторией охватывает сразу несколько направлений, взаимосвязанных между собой:

  • Создание и развитие тематических групп, сообществ, пабликов в сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Facebook.ru»
  • Повышение интереса и лояльности аудитории к бренду, а также привлечение новых пользователей за счет проведения различных конкурсов, соревнований и розыгрышей призов.
  • Создание и раскрутка приложений, игр и утилит, которые будут привлекать пользователей возможностью интересного времяпрепровождения в интернете, а и заодно ненавязчиво напоминать о бренде.
  • Сбор и аналитика данных, мониторинг отзывов и предложений, анализ сложившейся ситуации, выработка рекомендаций по дальнейшей раскрутке бренда и создание стратегии продвижения компании в рунете.

 

Маркетинг в социальных сетях в последнее время стал очень востребован как лидерами рынка, так и компаниями среднего и малого бизнеса, за счет высокой эффективности рекламных кампаний, проведенных в интернете. К преимуществам SMM-продвижения можно отнести:

  • Низкую стоимость продвижения. Это приемлемо для компаний малого бизнеса, т.к. для начала продвижения нужны минимальные вложения денег.
  • Широкий охват аудитории. В приложение «ВКонтакте» ежедневно заходят более 40 млн. пользователей. Ни один биллборд не сработает также эффективно.
  • Возможность самостоятельно отбирать пользователей, которые увидят и оценят вашу рекламу. Вы можете продвигать бренд или сайт в целевых группах «ВКонтакте» или «Одноклассники», блогах и форумах. Либо выбрать пользователей по другим критериям: пол, возраст, место жительства.
  • Постепенное повышение лояльности аудитории за счет наработки имиджа компании. Это одновременно и преимущество и недостаток. Минус в том, что улучшение происходит постепенно, на совершенствование нужно время, но зато положительный эффект сохраняется на долгое время, это несомненный плюс.

smm армавир

Несмотря на относительную простоту и очевидную эффективность SMM-продвижения, среди пользователей достаточно часто встречаются и негативные отзывы на подобную рекламу. Как правило, это связано с типичными ошибками, которые совершают не опытные специалисты в погоне за быстрым результатом. Отсутствие анализа аудитории, слишком много рекламы, которая выглядит как спам или наоборот, пассивное и однообразное обновление новостей в сообществе, а также погоня за лайками за счет некачественного контента, могут значительно повлиять на конечный результат. Изначально он будет, и достаточно быстро, но так же быстро все усилия сойдут на нет, и блог или тема на форуме банально станет не интересны читателям.

 

И маленькая компания, совсем недавно появившаяся на рынке, и всемирно известный бренд, одинаково нуждаются в SMM-продвижении своих товаров и услуг. Приток новых клиентов не произойдет ежесекундно, скорее это работа на перспективу. Рекомендация в социальной сети вызывает больше доверия у потребителя, чем реклама на телевидении или на улице и этим необходимо пользоваться.

Прокрутить наверх