г. Армавир ул. Новороссийская 2/4, офис 313 (здание АЗРИ)

Интернет сегодня стал неотъемлемой частью нашей жизни: в нем мы работаем и учимся, общаемся с друзьями, слушаем музыку, смотрим фильмы и многое другое. Если нам нужно что-то купить или получить какую-то услугу, то проще всего найти продавца или исполнителя в интернете, а также прочитать о них отзывы и рекомендации, найти адрес или телефон, в конце концов, сделать заказ в режиме онлайн. Поэтому любая компания малого и среднего бизнеса, не говоря уже о всемирно известных брендах, старается создать и открыть свой сайт или приложение


разработка макета сайта
Web-разработка — это услуга по созданию, программированию и дизайну веб-сайтов и веб-приложений. Разработать сайт для заказчика можно несколькими путями. Мы расскажем об одном из самых старых и распространенных. Он происходит в несколько этапов:

 

1. Создание технического задания. Заказчик обращается к веб-разработчику с пожеланиями и требованиями относительно структуры и визуальной составляющей будущего сайта. Заполняется бриф, в котором оговариваются все требования, указываются недочеты в текущей версии сайта заказчика, а также приводятся примеры сайтов конкурентов. Согласно брифу, составляется техническое задание, в котором помимо всего остального обязательно указываются сроки работы. Они определяются исходя из технических возможностей и дизайнерских средств разработчика, а также от объема будущего сайта, его функциональности и задач, которые он будет выполнять. Помимо этого на сроки создания сайта влияет наличие контента – готовой текстовой, фото и видео- информации для сайта. Если заказчик не готов все материалы предоставить сразу, то время на разработку и наполнение ресурса значительно увеличивается. Ведь каждую букву и картинку на сайте необходимо не просто создать, но еще и утвердить. А этот процесс всегда затягивается, ведь информационная составляющая сайта – это самый важный его элемент.

 

2. Разработка дизайна основной и типовых страниц будущего сайта. В графическом редакторе дизайнер создает, согласно техническому заданию, один или несколько вариантов дизайна заглавной страницы, либо может предложить уже готовое дизайн-решение (шаблон). Это значительно ускорит процесс и будет стоить дешевле. И также несколько вариантов дизайна типовых страниц. В них будут отображаться новости компании, каталог продукции или различные тематические статьи.

 

3. HTML-верстка. После утверждения дизайна заказчиком, HTML-верстальщик создает код HTML-страницы сайта по утвержденному макету.

 

4. Программирование. Готовые HTML-файлы верстальщик передает программисту. Программируется сайт либо с нуля, либо при помощи CMS или фреймворка.

 

5. Тестирование. Готовый сайт тестируется всевозможными способами: увеличивается и уменьшается шрифт, меняется размер окна браузера, а также производится юзабилити-тестирование. Обнаруженные ошибки отправляются разработчику для устранения.

 

6. Размещение в интернете. Сайт размещается на сервере для дальнейшей настройки и пока остается закрытым для пользователей и поисковых систем.

 

7. Наполнение контентом и публикация. Контент – изображения и тексты, которые будут отображаться на страницах сайта. Статьи для веб-сайта составляются либо специалистом со стороны разработчика, либо со стороны заказчика. Это отражено и согласовано в техническом задании. После наполнения сайта контентом происходит его публикация в интернете. Проект готов!

 

8. Внутренняя и внешняя SEO-оптимизация. Этот этап выполняется разработчиком по необходимости заказчика и за отдельную плату. Внутренняя SEO-оптимизация сводится к определению и внесению на сайт ключевых слов, которые привлекут заинтересованных посетителей. Тексты и ссылки адаптируются таким образом, чтобы поисковые системы могли их успешно найти по ключевым словам. Внешняя SEO-оптимизация заключается в построении структуры входящих ссылок, это и есть раскрутка сайта.

 

Существует несколько основных видов сайтов, которые может предложить web-разработчик:

 

— Сайт-визитка. Как правило, это несколько страниц с текстовой и графической информацией . В качестве информации указывается полное название компании, режим работы, контакты организации, прайсы, а также форма обратной связи. Сайт-визитка разрабатывается в очень сжатые сроки, что позволяет быстро выложить информацию о компании в интернет и заявить о своем появлении.

— Корпоративный сайт. Отличается от сайта-визитки наличием более полной информации о компании. На корпоративном сайте размещаются все прайсы, каталоги и фотогалереи, весь перечень услуг и подробная информация о роде деятельности компании с развернутой формой обратной связи. Чаще всего разрабатываются индивидуальные нестандартные приложения: разные формы калькуляторов услуг и проектировщики. На корпоративный сайт устанавливается система администрирования, в которой заказчик может самостоятельно вносить текстовые изменения.

— Интернет-магазин. Пользуется все большей популярностью среди пользователей за счет простоты и удобства совершения покупок в любое время суток и по всему миру. На сайте размещаются детальные описания всех товаров и услуг с обязательным указанием цены, а также условия доставки и возможные варианты оплаты. Интернет-магазин необходим компаниям, которые занимаются продажами и хотят активного развития для своего бизнеса.

— Лендинг. Посадочная страница. Сайт-одностраничник, созданный для того, чтобы продавать. Как правило, используется для продажи отдельной услуги или какого-либо товара.

Все виды сайтов создаются примерно по одному и тому же алгоритму, приведенному выше. Различие только в объемах информации и времени на разработку.